воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Сетевой маркетинг обеспечит Вам стабильный денежный поток

Почему для финансовой независимости так важен денежный поток?
" Для меня финансовая независимость означает только одно - СВОБОДУ" - писала Ким Киосаки, жена знаменитого Роберта Киосаки, написавшего множество книг о том как достичь финансовой свободы.
Свобода - это прежде всего свобода финансовая, Она означает свободу выбора: Свободу заниматься тем, чем хочется - хоть ничегонеделанием, хоть новым бизнесом.Свободу проводить время с людьми, которых я выбираю. Свободу составлять удобный график для себя. Мое время принадлежит только мне. Свобода дает мне больше возможностей выбора. Если бы можно было выбирать между эконом-классом и первым классом, что бы вы предпочли? У большинства людей этого выбора нет. Они летают эконом-классом потому, что не могут позволить себе ничего другого. Смысл в томКогжда у тебя появляется структура, что финансовая свобода дает эту возможность выбора. У большинства людей альтернатива только одна - то, что дешевле.
Пока я должна работать, я несвободна. Я могу хотеть работать, а это не то же самое, что должна.Если я должна что-то делать каждый день, чтобы обеспечить себе средства к существованию, о свободе не может быть и речи.
Положительный денежный поток хорош тем, что деньги поступают каждый месяц независимо от того, работаю я или нет. Этот денежный поток должен покрывать все мои ежемесячные расходы.
Это самая главная причина, почему я занимаюсь сетевым маркетингом с компанией NWA.
Когда ты идешь к своей цели не один, а с помощью команды, во-первых, это гораздо легче, во-вторых, это гарантия того, что твои деньги не пропадут даром, а все время будут работать на тебя, даже в тот момент, когда ты не работаешь в компании. Это и называется положительным денежным потоком. 
Все что  для этого нужно - в самом начале работы вникнуть в суть принципов NWA, что довольно просто. В этом я с удовольствием помогу  всем желающим изменить свое финансовое положение в наилучшую сторону. Всем желаю делать правильный выбор, ведь от этого зависит будущее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий