вторник, 29 ноября 2011 г.

О моей любимой компании - NWA

Я не случайно выбрала именно NWA. Я хотела заниматься бизнесом, и когда познакомилась с сетевым маркетингом - просто влюбилась в него. Но компаний много, различия существенные, и в маркетинг плане, и в продукции, и в принципах ведения бизнеса. Я хотела для себя крупную сетевую компанию - мирового масштаба. Таких тоже довольно много, и я стала их сортировать. Изучала маркетинг планы разных компаний, искала для себя наибольшую выгоду. Поверьте, на сегодняшний день ни одна сетевая компания не сравнится с Сетевым Мировым Альянсом - NWA. Самое первое, что меня обрадовало - это простота ведения бизнеса, бизнес план настолько щедр, что желаемого бонуса ( для меня, например, это автомобиль) - можно достичь за 2 месяца активной работы! И в тоже время, я не очень люблю считать - в NWA  бизнес-план, можно сказать, прозрачен - никаких непонятных цифр, лазеек и подвохов, понять его очень легко, изучить -еще проще, это доступно любому человеку, для этого не нужно специальных знаний и образования. В NWA товар не узкого направления, ассортимент наименований настолько широк, что охватил весь список потребностей человека - с рождения и до самой старости. Человек, пришедший к нам за одним товаром, захочет купить и остальные вещи, так как потребности у человека очень и очень большие, и все это он может удовлетворить с помощью всего одной, но глобальной компании! Старт  в этом бизнесе такой маленький, что войти в него легко может даже студент - мой пример. И меня еще весьма обрадовало то, что в моей компании нету обязательной ежемесячной закупки, это очень упрощает работу в самом начале. И что всегда приятно и помогает в построении своей структуры- это множество ошеломляющих акций и подарков такой бесценной по своим свойствам продукции. Работать в такой компании - одно удовольствие, чего и всем желаю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий